Category: криминал

satyr

((( Racket )))






В посте про cl-bpnet какой-то мудрый анонимус предлагает обратить внимание на Racket.

1) Ты читал пдф, на который я кинул ссылку? Как минимум ты можешь гарантированно положиться на оптимизацию кода, генерируемого макросами, на то, что там не будет мёртвого кода и что тебе не нужно заботиться о краевых случаях вручную. В пдфке есть примеры на эту тему.
2) Мощнее по ряду причин.
-В рэкетовских макрах ты обрабатываешь не голый s-exp, но синтаксический объект, содержащий информацию о биндингах, области видимости и т.д. Там, где в CL тебе надо использовать генсим-костыли, в ракете ты просто пишешь код, и он правильно биндится с автоматической гигиеной.
-В рэкете есть понятие фазы - то, что на CL имитируется вложенными ,,,@'' и прочим аски-артом. "Макросы третьего уровня вложенности" обеспечиваются просто подключением модуля с макросами "второго уровня" с фазой +1 (вообще, все модули автоматически так и подключаются, если мне не изменяет память) - тогда код текущего модуля проходится макроэкспандером, использующим макросы подключенного модуля.
-В Рэкете есть такая удобная штука, как #lang - явное задание языка, на котором написан модуль (по сути такое же подключение модуля, но вместе с ридером и без синтаксического бойлерплейта). Пример использования, например, тут: http://docs.racket-lang.org/datalog/Tutorial.html или тут http://docs.racket-lang.org/ts-guide/quick.html - разве это не красивее, чем пачка инклюдов в начале файла?
-И, наконец, макросистема CL просто является подмножеством макросистемы Racket (например, http://docs.racket-lang.org/mzlib/mzlib_defmacro.html реализуется в ней без проблем, чего не скажешь о нормальной автоматической гигиене).

Я посмотрел наискосок примеры про языки typed/racket, datalog, web-server/insta, racket/gui, slideshow и тд. Вроде бы все грамотно выглядит. Единственно, я (как заслуженная свинья) недолюбливаю и презираю гигиену, так как она мешает анафорическим макрам.

Ну да не суть. Какие у вас соображения про сабж?
satyr

Progressive Death, Google

Atheist, Sadist, Alchemist, Cynic, Sceptic... интересно, это проста мода такая -- называть техно-дэт банды в подобном стиле? =) Или мож тут какая-то более глубокая идея?

Почему тогда Hieronymus Bosch, а не, какой-нибудь там, Artist? =)

Ну да ладно. Забавный момент в том, что гугл уже успел усосать мою статью про функциональные структуры данных (буквально часа через три после опубликования), и теперь с него пошли люди, причем по запросам такой релевантности, что в выдаче ссылка на мой сайт стоит в топе :)

Вот уж не думал, что по этой теме так мало материалов в инете.
satyr

Rhaaargghhh

Чето немного утомило меня с утра до ночи пахать в режиме постоянного дедлайна =)
Уже велико мое желание сходить на какую-нибудь совсем недобрую банду, качественно зажрать пива, покрутить хаером и замеситься в слэмаке. Да вообще, и давненько я уже не посещал злые места города Москвы...
  • Current Music
    Aborted
satyr

Связанные клятвой

Добрые люди залили в аплоад промку нового Summoning - Oath Bound, бля, я просто в диком восторге!! Честно говоря, сильно я боялся, что получится какое-нибудь говно. Просто Summoning - это моя любимая банда до сих пор, с их Stronghold'a и Dol Guldur'a я начал слушать митол вообще. Да вообще у них что ни альбом - то шедевр в прямом смысле этого слова.

Но обычно в таких ситуациях такие группы либо распадаются, либо начинают записывать какую-нибудь несвойственную им хуйню. Что вполне логично - в банде тоже живые люди играют, рано или поздно им надоедает задрачивать одно и то же и они либо кладут на все хуй, либо начинаются т.н. "эксперименты", после которых все фанаты поднимают дружный вой.

После саммонингского MCD 2003-го года Lost Tales я тоже немного поднапрягся, хотя там всего лишь были два трека, не вошедшие на предыдущие альбомы. Но зря - Oath Bound ебашит, жжот, рвет всех в понос!! По общей атмосфере ближе всего к Let The Mortal Heroes Sing Your Fame, но обещанного изобилия хоровых вставок, слава Богу, не наблюдается. Ну и замечательно, хотя Farewell был пиздатейший трек, но увлекаться тоже не стоит. Я весьма рад и доволен.

BTW, режим понта вкл у меня есть TS "Let the heroes", LS "Stronghold" и балахон "Minas Morgul" режим понта выкл =)

Короче, полюбому бегу за диском как появиццо в продаже
  • Current Music
    Summoning / Oath Bound
satyr

Torch of War

Блин, что-то меня ни с того ни с сего просто невъебенно пропер Vader.

Бывает иногда так: вроде уже и слышал банду тыщу раз, и вроде относишься к ней с симпатией, однако достаточно ровно, и тут неожиданно хуяк - реально вставляет :) Блин, жжот ведь так, что дай Бог каждому! Как так получилось, что я раньше этого не замечал? =)

В прошлый раз у меня такое было с SFU - Warpath '97, до сих пор не могу нарадоваться на этот альбом :)
  • Current Music
    Vader / Litany