Category: дети

satyr

Вот так вот, а вы чего думали? :)

Некая девочка, предположительно лет 15:
сколько можно жить в стране,где нормальных русских девушек тащат в темные подворотни тащат хачи и там их насилуют? я против этого,я против засилья иноземцев,я не хочу чтобы мой ребенок вышел замуж/женился на негре,хаче,китайце,жиде... бла-бла-бла-бла /два экрана эмоций skipped/


Некто yarisvet, покемон 88-го года рождения, интересы "14 слов, 14/88, folk, ns, pagan, rac, wp, ДПНИ, НС, РОД, Русич, Русичи, Русы, Славяне, манипулирование, манипуляция, политика, политология, правоведение, психология, родноверие, управление, язычество":
Я тебя понимаю сестрица, на самом деле всё гораздо страшнее и хуже чем ты описываешь. Всё это конечно понятно здравомыслящим людям, но мало кто знает ответ на вопрос - что делать и что НУЖНО делать для исправления сложившиеся ситуации. Так вот я выскажу своё мнение, что нужно делать. А начинать разумеется исправлении ситуации надо с себя - то есть ты должна категорически и осознанно отказаться от употребления алкоголя (даже пива), наркотиков и курения. Далее говорю в общем: в зависимости от возраста и своих способсностей поступить в престижный государственный университет, желательно на >> УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ << специальность или специальность которая приносит максимальный денежный доход, устроится на хорошую работу, занять выгодное для общего дела должностное положение и протаскивать своих. Так как ты девушка, тебе необходимо также выполнить долг перед нашей Нацией и Расой - то есть произвести на Свет здоровое потомство и желательно в количестве не менее 3 детей, для этого разумеется надо найти себе достойного спутника жизни. Что необходимо делать каждому из нас кроме этого всего? Сейчас на базе ДПНИ создаётся прекрасная организация ГСО - Гражданская СамоОборона, цель этого проекта объединить национально мыслящих людей со двора, района, квартала и округа в единую силу. Эта идея прекрасная и может воплощаться в реальность не обязательно на базе ДПНИ. Каждый из нас может воплотить её в реальность, а это в современных условиях просто крайняя необходимость.


Вот то-то же :) Нынешние детишки Долг перед Расой у нас выполняют, не то, что мы :(
satyr

Мда :)

У ласт-фм, похоже, снесло крышу =) Вот вам пример: не пишите, дети, никогда на пхп



Какая, нафиг, ария? Какой, нах, крафтферк, кафе дель мар, и вообще какая-то катя чехова? =) Откуда он это взял вообще? =)
satyr

(no subject)

Чето блин в последние несколько лет меня не покидает ощущение бестолковости жизни. Какое-то перманентное предчувствие апокалипсиса, что бы ты не делал.

Вот живешь ты, стараешься, ходишь в школу, сдаешь экзамены, потом заканчиваешь институт, потом идешь работать, потом повышаешься в должности... А потом оглядываешься - леса спилили для бюрократов и производителей мебели, парниковый эффект превратил пол-земли в пустыню, а вторую половину затопил, нефть кончилась, сельское хозяйство исчезло как класс.

И в итоге ты только что вроде бы наладил свою жизнь, нажил семью, квартиру, обзавелся детьми и тут хуяк - кислород закончился, солнце убивает через озоновые дыры, жрать нечего. И это еще хорошо если войны не было, или революции какой-нибудь.

Казалось бы, что тут такого-то, на наш век еще хватит и воздуха, и чернозема, только вот пора бы уже человеку начинать потихоньку думать башкой, прежде чем распороть брюхо лососю, чтоб достать 20 грамм икры или вырубить тыщу гектаров леса для производства бумаги для факсов, которая потом в 99% случаев отправляется на помойку, а 1% ее жрет шреддер.

Я бы с удовольствием (вот честное слово) каждый месяц отдавал б половину своей зарплаты в какие-нибудь нормальные организации по ремонту нашей планеты, только нет таких. Всякие гринписовцы и позеры из WWF спасают каких-то ебанутых коал "для наших детей" или чистят от нефти морских котиков, вместо того, чтобы сделать реально что-нибудь полезное. Ну, хотя бы, засадить пару гектаров леса, активно внедрять электронный документооборот или спонсировать исследования по изобретению водородных автомобилей.

Короче, немного обидно вот так впустую жить, в постоянном ожидании конца цивилизации.
  • Current Music
    In Flames - Coerced Coexistence