swizard (swizard) wrote,
swizard
swizard

Categories:

Полинял, блин :)

Есть такая забавная штука, как турбощетка на пылесосах. Представляет собой щетку с валиком, по которому спиралью пущена щетина -- когда пылесос сосет, она аццки крутицца и, по-идее, чистит. Конкретно у нас вот такая модель.

Так вот, эта щетка неожиданно круто начала собирать мой осыпавшийся хаер с ковра =) За обычными насадками такого не замечалось. Конкретно этот турбо-валик просто наматывает волос на себя, даже не пытаясь его засосать.

Так прикол в том, что потом приходится тупо этот валик, с намотанным сантиметровым волосяным слоем, приходится руками очищать в сортире, матерясь и отдирая волосы от щетки =) Это пиздец, я никогда не думал, что с обычного человека линяет столько шерсти!! Пока волосы короткие, этого как-то не замечаешь, но когда они отрастут -- масса получается весьма значительная.

Собственно, за один этап уборки можно связать носок. Если коллекционировать тот хаер, который собирается при расчесывании, можно за пару месяцев, наверно, связать шарф. Вообще, должно быть гламурно кому-нибудь подарить шарф или свитер из человечины =)
Tags: daily, hair, rofl
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments