?

Log in

No account? Create an account
 

Геймификация скучных процессов - swizard — ЖЖ

About Геймификация скучных процессов

Previous Entry Геймификация скучных процессов 25 апр, 2016 @ 23:18 Next Entry
Оставить комментарий
From:(Anonymous)
Date:Апрель, 27, 2016 14:26 (UTC)
(Link)
Тут тогда речь идет не о правости/неправости кого-либо, а о некорректной постановке задачи, в условиях которой нет оптимальных решений, потому что нет критериев.

Например нет зависимости вычисления операций от количества операндов или ограничений на операнды, то есть нет никакой связи задачи с реальным миром. На умножение с парой триллионов операндов тратится столько же времени сколько на два операнда.

Далее, если считать, что swizard ни где строго не ограничивает ускорение вычислений (насколько я вижу он прямо не разрешал /запрещал использование СSE). Т.е. анализ считается как бы "бесплатным" для процессора. то тогда к примеру можно выполнить свертку констант "бесплатно" по таблице и будет 0 секунд результат. Или даже не сворачивать константы, а провести перегруппировку дерева операндов и получится в примере 6 уже 23 секунды работы на двух ядрах вместо 25. И тогда 23 секунды это лучшее решение.

В целом, в условиях некорректной постановки задачи, когда можно нафантазировать разные "бесплатные" оптимизации, не приходится говорить о лучшем или худшем решении. И результат в 25 секунд не повод считать решение лучшим и брать человека на работу только поэтому. Нужны другие критерии


(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com