?

Log in

No account? Create an account
 

Геймификация скучных процессов - swizard — ЖЖ

About Геймификация скучных процессов

Previous Entry Геймификация скучных процессов 25 апр, 2016 @ 23:18 Next Entry
Оставить комментарий
From:(Anonymous)
Date:Апрель, 27, 2016 12:44 (UTC)
(Link)
Так какие ограничения на ускорение вычислений? СSE ведь не бесплатное

А так можно и в 23 секунды уложиться при планировании, ежели манипулировать выичслениями
From:(Anonymous)
Date:Апрель, 27, 2016 13:53 (UTC)
(Link)
Так из постановки и примеров очевидно же, что предлагается сделать решение для случая, когда нет информации о внутреннем устройстве операций. А именно арифметические операции взяты для простоты вычислений и понимания.
From:(Anonymous)
Date:Апрель, 27, 2016 14:29 (UTC)
(Link)
Нет не очевидно. Поскольку в постановке идет рассуждение о процессорах, ядрах и временах. Что примерно думал автор можно действительно предположить из его ответов на задачи. Но пусть будет так, операции с каким-угодно числом операндов. Тогда так же предположим, что у нас операнды константные, раз пример простой.

Вы ответили на сообщение, но не на вопрос из него - "Так какие ограничения на ускорение вычислений? СSE ведь не бесплатное"

thesz ввел некую вычислительную функциональность в процесс планирования - CSE. СCSE это метод оптимизации в компиляторе если что. Ограничений на добавление функциональностей не видно и мы переступаем порог "что не запрещено, то можно". Применяя различные манипуляции с вычислениями, мы можем получить при планировании в примере 6 задержку 23 секунды, даже 22 секунды, а при свертке констант и вообще 0. Кстати свертка констант тоже входит в оптимизации компилятора.

В самом деле, у нас же планировщик умеет складывать и вычитать задержки "бесплатно", это необходимо при планировании, так почему бы ему не посчитать константый результат? И запланировать одну инструкцию загрузки константы. И что, ура, я самый первый, время задержки выполнения 0 секунд, берите меня на работу?

Да даже можно запланировать вычисления за 22 секунды без сверток констант. Это не повод брать меня на работу.
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com