October 5th, 2005

satyr

Резкая вонь @ relax

Вчера от души порубились на Pungent Stench, я прям аж немного охуел как было круто! А я ведь даже думал забить сначала, совсем неохота было идти - за день до этого мы допоздна бухали и я чето совсем не выспался, плюс это все-таки был будний день, и наутро после концерта надо было на работу...

Но тем не менее я очень рад, что зразище меня все-таки вытащил, ибо это было мега-действо =) В релаксе было совсем мало народу - я первый раз в жизни видел этот клуб полупустым, ну а хули - середина недели :) Всего на концерте было человек мож сто от силы.

Мы туда попали часам к восьми и аккурат проебали первую разогревающую группу из трех (totem). Во время выступления вторых мы просто пили пиво, зато оттянулись на третьих - katalepsy. Ребята реально зажгли, я прям не ожидал, надо будет чтоль диск купить, если есть... Я качетсвенно прорубился все выступление и под конец стал опасаться, что на хедлайнеров меня уже не хватит, потому что сдох :) Но не тут-то было! После непродолжительного отдыха, проведенного за пивом и за интеллектуальной беседой со знакомым чуваком с метлиба, покинувшие меня силы снова вернулись ко мне, и я снова обрел свое неограниченное могущество!

Выступление pungent stench запомнилось своеобразным слэмом (в связи с небольшим количеством народа), полуголыми танцующими бабами и невероятным угаром. Из примерно полутора часов рубилова только минут десять максимум мой хаир находился в состоянии покоя =) Со стенчевым творчеством я к тому времени был не особо знаком, поэтому сетлист не приведу =)

Короче, я весьма доволен. Далеко не всякие мажорные концерты за 800р и выше могут сравниться со вчерашним.
  • Current Music
    Six Feet Under