?

Log in

No account? Create an account
 

А вот, например, вакансия. - swizard — ЖЖ

About А вот, например, вакансия.

Previous Entry А вот, например, вакансия. 13 апр, 2016 @ 00:00 Next Entry
У нас же здесь явно могут оказаться релевантные люди, кому это может оказаться интересным. Короче, образовалась вот такая вакансия в нашей конторе: нужен человек, которому я смог бы передать один из своих текущих проектов. Там никакого особенного рокетсаенса, но проект нужный, важный, и ответственный.

От кандидата требуется:
  • Знание, или устойчивое желание и возможность освоить Erlang + OTP.
  • Знание основных паттернов проектирования систем обмена сообщениями.
  • Опыт сетевого программирования.
  • Навыки работы с linux.

Плюсами будут:
  • Опыт проектирования и разработки высоконагруженных сервисов.
  • Опыт работы с большими объёмами данных.
  • Знание функциональной парадигмы программирования.
  • Знание языков (или желание освоить) Elm и Rust.
  • Опыт работы с:
    • RabbitMQ
    • Apache Cassandra
    • Redis
    • cowboy http server
  • Навыки работы с freebsd.

Работа на полный рабочий день: по желанию либо в офисе (Москва, ул. Верейская), либо удалённо, с регулярным посещением офиса для совещаний. Белая зп, 130-250к (вилка большая, крутому и матёрому спецу тоже будем рады).

Если интересна вакансия, пишите мне на почту (с резюме в аттаче), если знаете кого-то, кому может быть она интересна — рассказывайте! Общие вопросы пишите лучше сюда в комменты, чтобы мне не копипастить по письмам ответы.
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:Sergey Yelin
Date:Апрель, 13, 2016 08:17 (UTC)
(Link)
Привет,

как часто надо посещать офис? Какие-то другие "плюшки" контора предлагает? Страховка, обеды и прочее?
[User Picture Icon]
From:swizard
Date:Апрель, 13, 2016 09:44 (UTC)
(Link)
Привет!

> как часто надо посещать офис?

Каких-то еженедельных обязательных совещаний у нас нет, поэтому по-необходимости: от нуля до 1-2х раз в неделю.

> Какие-то другие "плюшки" контора предлагает? Страховка, обеды и прочее?

Обеды, в офисе есть кухня, чай-кофе-закуски, спортзал, дмс можно оформить льготный.
[User Picture Icon]
From:vovney
Date:Апрель, 13, 2016 11:30 (UTC)
(Link)
на fb перепостил, может надо кому)
[User Picture Icon]
From:swizard
Date:Апрель, 13, 2016 16:18 (UTC)
(Link)
круто, спасибо!
[User Picture Icon]
From:caml_programmer
Date:Апрель, 19, 2016 20:04 (UTC)
(Link)
Чуть пораньше бы написал, я бы подумал, а то только
запилился в новую контору. Ладно, может в другой раз.
[User Picture Icon]
From:swizard
Date:Апрель, 19, 2016 21:26 (UTC)
(Link)
Ну я написал сразу, как образовалась вакансия :)

А ты куда, в итоге, пристроился?
[User Picture Icon]
From:potan
Date:Май, 24, 2016 15:18 (UTC)
(Link)
Ого, что я пропустил...
Жаль, что прямо сейчас менять работу не хочется...
[User Picture Icon]
From:igrishaev
Date:Август, 27, 2016 14:41 (UTC)
(Link)
Вакансия еще актуальна?
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com